Преимущества

Никакой инсталляции,
только вдохновение.

«Нет приложения, – скажете вы, – что может быть проще?» Просто. Вы можете забыть «веб-приложение», для которого требуется подключение к Интернету, но не требуется загрузка или установка. Работает изнутри браузера и может легко обновляться. Просто приготовьте свой смартфон или планшет.

Скажите привет
QR-коду и NFC

Для выбора вашей еды; сканировать с помощью QR-ридера; используйте технологию NFC, если хотите, или посетите нас на o2e.io. Знаете ли вы, что у вас уже есть оборудование для доступа к ord2eat? Например, ключевой компонент – поющий, танцующий Quick Responsereader. Качество, которое удивит любого.

От привета
до прощания.

Добро пожаловать на ord2eat. ord2eat – многоязычная платформа. Это позволяет вам переводить ваш контент автоматически или вручную. На нашем первом этапе мы надеемся развернуться в Европе и за ее пределами. От оживленных больших городских ресторанов до тихих пляжных кафе с видом на море – пожалуйста, присаживайтесь.

Device Slider

Будьте готов к изменениям
с одним щелчком мыши.

Публикация в один клик – здесь, там, везде в Google Мой бизнес и на Tripadvisor. Увеличьте посещаемость и увеличьте доход вашего бизнеса.

Перетащи и отпусти.
Готово!

Создание, обновление и поддержание вашего нового электронного меню не может быть проще. И ord2eat упрощает жизнь. С ord2eat бумажное меню ушло в прошлое.

Отображаются ингредиенты и аллергены.

Убедитесь, что ваши клиенты знают об отображаемых ингредиентах и аллергенах. Помните, что клиенты могут определить аллерген, даже не спрашивая официанта.

Веб-приложения просты в использовании.

Это еще проще. Мы могли бы создать ord2eat как приложение. Но мы должны были экономить время (и, возможно, деньги), когда создавали ord2eat. Он очень прост в использовании, прост для понимания и интуитивно понятен. Более того, он работает плавно на всех типах устройств – смартфоне или планшете.

Подается изысканный обед.

В любом месте, в любое время. Ладно, это не просто изысканное обслуживание от ord2eat. По мере того, как все больше и больше ресторанов, кафе, винных баров начинают демонстрировать свое новое меню, вы не хотите оставаться позади. И не будете – ord2eat многоязычный. А что впереди?

Представьте себе свой идеальный ресторан.

С помощью ord2eat профессионально сделанные фотографии оживят ваш ресторан. Если у вас есть собственная галерея фотографий- отлично , нет ничего лучше, чем показать ее. У нас также есть собственная библиотека . Вы всегда можете обратиться ко мне.

API готовы к подключению.

Интеграция данных Использование технологии API неизбежно. Вы готовы? ord2eat можно подключить к вашему POS-терминалу или другим системам управления рестораном. Это сделает обмен данными проще.

Круглосуточная поддержка к вашим услугам.

Итак, как мы можем помочь владельцам ресторанов? Мы покажем вам, как установить ord2eat и сделать ваш ресторан доступным буквально для миллионов людей во всем мире. Как работает QR-ридер? Или, возможно, мы  поможем добавить ваш собственный ресторан.

Скажи привет

нашему новому веб-приложению

Начните сегодня с 15-дневной пробной версии.

Benefits

No installation,
just inspiration.

“No app” you say, “how can that be easier?” Simple. You’ll use a ‘web app’, which requires an internet connection, but no downloading or installation is necessary. It operates from within a browser and can be easily updated. Just get your smartphone or tablet ready.

Say hello
to QR code and NFC

For your meal of choice either; scan with your QR reader; use NFC technology if you have it, or visit us at o2e.io. Did you know that you already have the hardware to access ord2eat? Such as the key component – an all-singing, all-dancing Quick Response reader. The quality that surprises everyone.

From hellos
to adios.

At ord2eat everyone is welcome. ord2eat is a multilingual platform. It allows you to translate your content automatically or manually. In our first phase we’re hoping to roll out across Europe and beyond. From busy, large, city restaurants to quiet beach cafés with a sea view – please, take a seat.
Device Slider

Be everywhere
just with one click.

One-click publishing – here, there, everywhere across Google My Business and Tripadvisor. Boost foot traffic and increase your business revenue.

Drag. Drop.
Done.

Creating, updating and maintaining your new ‘virtual’ menu couldn’t be easier. And ord2eat is all about making life simpler. With ord2eat, physical, hand-held paper menus are a thing of the past.

Ingredients
and allergens displayed.

Make sure that your customers are aware of the displayed ingredients and allergens. Remember, customers can detect allergens without asking a waiter.

Web apps are easy to use. This one is even easier.

We could have created ord2eat as an app. But we thought we’d save you the time (and possibly money) when we created ord2eat. It’s super-easy to use, simple to understand and it’s intuitive. Better still, it runs smoothly on all types of device – smartphone or tablet.

Fine dining is served.
Anywhere, anytime.

Ok, so it’s not just fine dining that ord2eat caters for. As more and more restaurants, cafés, wine-bars and bars start showcasing their menus you don’t want to be left behind. And you won’t be – ord2eat is multilingual. Now what’s for starters?

Picture your perfect eatery.

With ord2eat, professionally taken photographs will bring your restaurant to life. If you have access to your own foodie photographer, great – there’s nothing better than showing the real thing. We also have our own taste-sensation library you’re free to use anytime.

APIs ready to connect.

Data integration using API technology is inevitable. Are you ready? ord2eat can be connected to your POS or other restaurant management systems. It will make data exchange easier.

24/7 support, at your service.

So, how can we help restaurant owners like yourself? We’ll show you how to install ord2eat and make your restaurant to literally millions of people everywhere. How does the QR reader work? Or perhaps we can help add your own restaurant.

Say hello to

our NEW web app

Get started today with your 15-day trial.